Возврат

AXXES осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и данными правилами продажи и обмена/возврата товара. В отдельных случаях могут действовать иные договоренности.

AXXES предоставляет гарантию на всю продаваемую продукцию; гарантийное обслуживание техники производится в авторизованных сервисных центрах. Гарантия от производителя позволяет вам обращаться за обслуживанием в сервисные центры напрямую.

Возврат, обмен и прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии Гарантийных талонов, а также документов, подтверждающих покупку товара – кассового или товарного чека, а также чека, полученного онлайн.

Внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

1. Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, AXXES несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».

2. Если купленный вами товар у нас на сайте является товаром надлежащего качества и не относится к технически сложным товарам, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки! ВАЖНО! Товар должен находиться в надлежащем состоянии - вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены, при этом у вас должны быть документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара, при этом отсутствие у вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

3. Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества и относится к технически сложным товарам, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки! ВАЖНО! Товар должен находиться в надлежащем состоянии - вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены.

4. Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях: если обнаружен серьезный дефект; если дефект не был устранен в установленные Законом сроки; если из-за многократного устранения дефектов товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

5. После того как товар поступил в распоряжение покупателя, считается, что AXXES исполнил обязанности по передаче товара покупателю.

6. При отсутствии иных договоренностей или акций доставка товара оплачивается покупателем.

7. Если покупатель отказывается принять приобретенный товар в оговоренные сроки, это считается нарушением договора купли-продажи. В таком случае AXXES может потребовать, чтобы покупатель принял товар, или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

8. При возврате товара денежные средства возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод – деньги вернутся на ваш банковский счет. В зависимости от способа оплаты, поступление денежных средств клиенту может занять до 10 дней и зависит от банка покупателя.

Гарантия

Гарантия на представленную в магазине продукцию составляет от 1 года до 2 лет (более подробно смотрите в описании каждого товара).

Срок гарантии исчисляется с даты продажи, подтвержденной кассовым чеком или другим документом о покупке.

Гарантия осуществляется путем обмена неисправного устройства на новое, гарантия не распространяется на механические повреждения.

При возникновении сервисного случая в целях корректной диагностики неисправности рекомендуется сдавать в сервисный центр ваш продукт в полной комплектации.

При подтверждении неисправности замене подлежит именно неисправная деталь, а не весь комплект поставки в целом.

Товар, приобретенный за пределами России, гарантийному обслуживанию на территории России не подлежит.